+7 904 131-5423



Отправьте заявку Получите предложение

Отправьте заявку
Получите предложение

Повышение показателя конверсии

Начиная разбираться в вопросах веб-аналитики, владелец сайта обычно сталкивается с множеством типичных вопросов:

  • Почему при достаточно высоком трафике у меня всё еще низкий уровень продаж?
  • Почему посетители так и не решаются оформить заказ, не звонят и не пишут?
  • Почему на этапе оформления теряю свыше 30% посетителей?
  • Как выявлять узкие места в воронке продаж, что предпринимать для её совершенствования?
  • Какой показатель отказов считать допустимым? У меня 68% сейчас – это слишком плохо?
  • Как выявлять узкие места в воронке продаж? Что следует предпринять для её совершенствования?

Работа над повышением конверсии важнее трафика

Улучшение конверсии целевых страниц способствует экономии ваших рекламных трат. При аналогичных бюджетах на рекламу удается добиваться более солидных результатов. Ведь нет смысла тратить значительные средства на контекстную рекламу и поисковое продвижение, пока не будете понимать принципы конвертирования посетителей сайта в непосредственных покупателей.

К примеру, при повышении показателя конверсии с 1% до 1.5% удается повысить количество обращений целевых посетителей сразу в 1.5 раза. И при этом не требуются дополнительные инвестиции на рекламу, чтобы привлечь новых посетителей сайта.

Работа с конверсией стала необходимым условием для успеха во многих конкурентных сферах, где крупные игроки рынка инвестируют в рост трафика.

Создание посадочных страниц

Посадочная страница будет открыта после нажатия на рекламное объявление. Обычно она продолжает тематику объявления, ориентирована на побуждение посетителя к активным действиям – звонку, подписке на новости, совершению покупки и пр.

Современные средства А/Б тестирования

На разработке и внедрении работа рекламной кампании не завершается. Необходимо постоянно работать над её совершенствованием, занимаясь тестированием и дополнением.

Каждый бизнес имеет свои уникальные черты – для идеального результата важно учитывать эти отличительные свойства. Поэтому не специализируемся на стандартных и шаблонных решениях. Каждому клиенту предложен индивидуальный подход, для точного понимания специфики бизнеса и целевой аудитории.

Работа с конверсией — постоянный процесс

Сегодня существует множество методик для улучшения конверсии. Но только комбинированный подход позволяет гарантировать успешные решения без лишних трат. Повышение конверсии – сложная работа, требующая знаний и опыта. Поэтому привлекаем опытных специалистов, которые готовы к новым вызовам в интересах успеха бизнеса своего клиента.

Первый шаг – достаточно лишь спросить

Мы уверены, что сможем подобрать комплекс эффективных решений для каждого проекта. Теперь не нужны дополнительные усилия и траты – достаточно отправить заявку сегодня, чтобы получить привлекательные условия сотрудничества и гарантия результата, проведя тщательный анализ проекта и обсудив перспективы его развития.

Александра
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение